По мере того, как вы будете совершенствоваться, вы будете двигаться по склону медленнее. Это будет являться следствием вашей способности контролировать скорость путем сильной закантовки доски и выполнения дуг маленького радиуса, при которых центробежная сила уравновешивается с силой тяжести и замедляет ваше движение — похоже на торможение двигателем автомобиля. Начинающие часто разгоняются до неконтролируемых скоростей, так как они не могут делать короткие повороты сильно закантованной доской. По мере того, как вы будете замедлять свое движение, вам придется продвигаться в сторону более крутых склонов, чтобы иметь достаточную для карвинга скорость. Имейте ввиду, что когда вы будете двигаться все лучше и все медленнее, люди могут врезаться в вас двигаясь сверху, так как вы будете двигаться вниз медленнее, чем они.

Читайте также:  [:ru]Советы[:]

Состояние склона оказывает большое влияние на то, как вы режете дуги. Сложность выполнения резаных дуг на склоне больше зависит от текстуры склона, чем от его уклона.

Хорошее состояние склонов встречается довольно редко. Бывает, что самый лучший день случается перед закрытием курорта. Острые канты помогают на льду, но ваша техника — гораздо более важный фактор, определяющий удержание канта на склоне. Часто карверы выискивают удобные для карвинга трассы и «прилипают» к ним, но это не проблема отсутствия подходящих трасс, а проблема техники, в результате которой вы обнаруживаете, что катаетесь по одной трассе весь день. На самом деле, курорт может быть квалифицирован как «хороший карвинговый курорт», имея только одну по-настоящему хорошую карвинговую трассу.