В принципе задача стоит практически такая же, с той лишь разницей, что вам не придется делать лишнего траверса.

Итак, все повторяется. Проехав несколько метров в плуге, вы переносите вес вашего тела на одну, скажем левую, лыжу. И далее лыжа, на которой проходится поворот, будет называться наружной. Та лыжа, которая «в центре» поворота, т.е. с которой снимается давление во время маневра, является внутренней.

Итак, при перенесении веса на одну лыжу, вы сообщаете ей некоторый импульс, благодаря которому лыжа начинает «реализовывать» свои динамические способности и «вкладывается» в поворот. Как только пересекли линию спада склона, проделайте идентичный маневр в другую сторону. Теперь вы переносите вес на правую ногу, заставляя лыжу поворачивать влево. Прошу не забывать, что при этом ваша стойка должна отличаться от базовой лишь достаточно широкой постановкой стоп. Все остальное: плечи, колени, несколько подогнутые при плуге внутрь, а при повороте — в сторону склона, стопы — все должно находиться на одной оси, не откланяясь ни вперед, ни назад. Пренебрегая этим моим советом, вы рискуете потерять равновесие и упасть. И еще. Опять обратите внимание, на какой участок лыжи вы давите, чтобы заставить ее поворачивать. Обычно поворот начинается с носковой области лыжи, но это касается в основном качественного, резаного поворота, когда нужно, чтобы лыжа использовала весь свой динамический потенциал от самого начала до самого конца, дабы обеспечить экстремально чистое скольжение.

Читайте также:  [:ru]Выбор ботинок для катания[:]

В повороте из плуга на первой стадии давление должно приходиться на первую четверть лыжи, а далее равномерно распределяться и на центр и на третью четверть лыжи.

По мере того как вы напрактикуетесь до изжоги, вам уже скучно будет просто поворачивать в плуге, да и скорости захочется прибавить. Это означает, что вы достигли первой степени профессионализма по моей классификационной шкале.

Если вам хочется большей скорости — что ж, хозяин барин.