Карвинг похож на движение по орбите, на которую вы все время возвращаетесь.
Обычно проще осваивать новые навыки на «глухой» доске, нежели чем на «живой».
Когда вы переключаетесь с мягких ботинок на жесткие, вы должны осуществлять переход, постепенно увеличивая углы креплений своих мягких ботинок на несколько градусов за один раз, затем перейти на жесткие ботинки, установив те же углы, и затем продолжить увеличивать углы креплений жестких ботинок.
Когда вы продвигаетесь в направлении более длинных досок, нужно понимать, что они гораздо быстрее, при этом они имеют больше карвинговой инерции. Это означает, что вам прийдется думать быстрее и делать более отточенные движения.
Ваша техника катания будет совершенствоваться, если вы попробуете кататься на разных типах/марках карвингового снаряжения. У отдельных людей на местных карвинговых Интернет-сайтах имеется неприличное количество различного снаряжения, поэтому попросите одолжить вам что-нибудь. В общем, более жесткое снаряжение требует лучшей техники и может ускорить обучение.
В клубе CERN имеется описание Французской техники карвингового катания (корпус лицом по склону) и швейцарской техники (корпус развернут перпендикулярно доске). Очевидно, техники cross-over, cross-under и cross-through являются наилучшими моделями, в соответствии с которыми можно совершенствоваться в карвинге. Сайт CERN имеет также онлайнового инструктора.
Вы должны сгибать колени больше, чем вы думаете. Более продвинутый, компактный карвинг требует, чтобы расстояние от вашей задницы до заднего ботинка составляло около 3 дюймов, что означает, что вы должны практически полностью садиться на заднюю ногу. Практикуйтесь дома в гостиной в время просмотра ТВ. Усвойте, как низко вы должны сидеть. Из-за геометрии карвинговой стойки вам будет казаться, что вы согнули колени, даже когда вы этого не сделали. Есть два способа проверить:
Когда вы режете дуги, положите руки на бедра. Если ваши бедра не параллельны склону, вы не присели достаточно.
Посмотрите на себя на видео.
Карвинг сродни поднятию тяжестей, он требует большой силы ног при прохождении каждого поворота. Для многих карвинговых стилей у вас может оказаться недостаточно сил, чтобы преодолеть длинную трассу без остановки. Когда ваши ноги перетружены, ваша техника катится вниз очень быстро. К полудню вы устаете, а склон делается распаханным, поэтому после обеда лучше переключиться на фрирайд или покупать билет на подъемник на первую половину дня. Даже на all-mountain досках мало радости кататься по разбитым трассам. Тем не менее, с улучшением техники катания, вы сможете продолжать кататься в карвинговом стиле и после обеда.
Карвинг близок к тяжелой атлетике: поскольку требуется сила и концентрация, люди иногда забывают дышать на протяжении серии поворотов. Не забывайте дышать.
Навыки контроля канта, который вы получаете в карвинге, бывают полезны в хафпайпе.
Иногда проверяйте свои следы на предмет того, нет ли рядом со следом от доски следа от ботинка, и увеличивайте угол креплений если нужно. На мягком снегу вывешивание ботинка может быть некритичным, но на жестком склоне это может стать причиной падения.
Уверенность имеет огромное значение в карвинге. Поэтому кататься в условиях плохой видимости или на доске, которая не подходит вам по уровню — это плохая идея. Также плохая идея кататься среди камней, так как ваша техника может пострадать из-за того, что вы не будете уверены, куда направить свою доску. Крутые склоны на 50 процентов кажутся крутыми по психологическим причинам. Если вас снимают на видео, ваш уровень снижается на 30 процентов. К сожалению, карвинг всегда притягивает внимание, так что на вас постоянно будут смотреть.
Говоря об уверенности, вот уж что действительно впечатляет, так это карверы, которых мы видим на фотографиях, сделанных в момент прохождения крутого поворота, которые выглядят совершенно расслабленными, улыбающимися в камеру с таким видом, что их вообще ничто в этом мире не волнует!
Плохое в карвинге заключается в том, что пока вы учитесь, вы гарантированно будете выглядеть по-идиотски в момент потери канта, перелетая через голову или живописно вздымая тучи снега. Обучению карвингу сопутствует постоянное унижение. Ну и тащиться в жестких ботах от подъемника — тоже нелегкая задача.
Что касается карвинговой техники, не верьте ничему, что прочтете в Интернете.