Известная как курорт преимущественно для лыжников среднего уровня подготовки, Ла-Плань тем не менее располагает большей территорией для катания, чем весь Эспас-Килли: на 10 тысячах гектаров проложено 225 километров главным образом средних по сложности трасс плюс просторные ненакатанные склоны выше и ниже границы лесной зоны.
Как и в Лез-Арке, здесь в наличии великолепное сочетание высокогорных трасс и неизменно хорошего снега; следует также отметить огромное множество трасс в обрамлении деревьев — на таких возможно катание даже в плохую погоду и при слабом освещении. Этот прием — обрамлять трассы деревьями — часто игнорируется, между тем его не следует недооценивать.
Название курорта можно перевести как «долина», и оно ему очень подходит, учитывая широту и в целом относительную пологость трасс в центральной части региона (86% из них «синие» и «красные»). В принципе горнолыжники начального и среднего уровней подготовки могут кататься на этом курорте всюду, а опытным райдерам среднего уровня доставят удовольствие льстящие их самолюбию весьма требовательные трассы. Но и лыжникам экстра-класса не стоит отправляться в другое место. Дело в том, что, хотя большинство спусков в Ла-Плани действительно рассчитано на средний уровень катания, здесь настоящее изобилие целинных склонов, а снежная «пудра» сохраняет свои свойства дольше, чем где бы то ни было, и многие мастера совершают ошибку, игнорируя эти обстоятельства. Вообще, высокое качество снега в Ла-Плани, как ни странно, одно из наименее известных достоинств этого курорта.
Кататься можно практически на всех окрестных горах. Их склоны в основном ненакатанные и всегда покрыты снегом хорошего качества. На высокогорных «красных» и «черных» трассах бугры часто оставляют нетронутыми, кроме того, они быстро формируются и на целинных участках — например, между нижними отрезками «черных» трасс ледника Белькот (Bellecote) и базой Ле-Кроза (Les Crozats). С другой стороны, с начальной точки ледниковых трасс вы сможете совершить пятиминутную прогулку по линии хребта вниз, мимо Pointe de Friolin, к полосе безупречного пушистого снега, по которому с верхней точки ледника Белькот (3250 м) можно спуститься на 2000 метров вниз, к деревне Моншавен. Долина между ледником и соседней горой Рош-де-Мио (2700 м) часто становится местом съемок фильмов об экстремальном катании.
На северном склоне ледника Белькот крутизна спусков местами достигает 60°, что гарантирует истинно альпийские ощущения. Здесь имеется более 20 промаркированных трасс — от тяжелых до едва преодолимых. Склон простирается до границ Лез-Арка, что позволяет совершить несколько спусков и затем вернуться, воспользовавшись подвесной дорогой Vanoise Express.
Дополнительную опасность во многих зонах катания представляют леса вокруг разбросанных ниже по склонам поселков. Если большинством катающихся они воепринимаются как чисто декоративный элемент ландшафта, то для продвинутых горнолыжников это дополнительное средство для реализации своих возможностей. При хороших снежных условиях здесь можно воспользоваться многочисленными маршрутами, они тянутся от вершин Л’Арпетт (2385 м) и соседней Мон-Сен-Жак (2407 м) к деревне Мако (Macot, 800 м) с перепадом высот 1600 метров.
В лесах укрылась доступная для всех желающих олимпийская бобслейная трасса, она вьется среди деревьев вдоль главной дороги ниже Плани-1800. Есть разные способы испытать острые ощущения от бобслейных спусков. Лучший из них — таксибоб, разгоняющийся с тремя пассажирами и профессиональным пилотом в качестве рулевого до скорости более 100 км/ч.
На периферии курорта — в Плань-Монтальбере (Plagne Montalbert) и Моншавен/Ле-Коше (Montchavin-Les Coches) — также имеются отличные трассы в обрамлении деревьев, поэтому эти районы не стоит игнорировать. Хотя основной регион катания достаточно обширен, многие лыжники довольствуются великолепными спусками в снежной чаше выше Плань-Сантра (здесь к тому же возможно вечернее катание) и с вершины Рош-де-Мио (2700 м), которую называют воротами на ледник Белькот.