Используйте технику сross-through, это позволит:

Держать ваш центр тяжести низко на протяжении всего поворота.
Делать быстрые перекантовки.
Улучшить контроль во время закантовки.
Если вы паникуете, ваш инстинкт самосохранения велит вам распрямиться, что совершенно неправильно, так как вы потеряете ангуляцию и закантовку. Заставляйте себя садиться ниже, если вы в панике. Представьте, что вы ведете борьбу со склоном, врезаясь в него доской с большей ангуляцией и большим сгибанием коленей. Представляйте себе, что вы шинкуете склон, динамично прогибая доску и перенося вес спереди назад. Низкая стойка требует больших усилий, но не давайте себе вставать, как бы вы ни устали. Если вы заметили, что слишком часто позволяете себе разогнуться в конце дня, лучше бросьте все и направляйтесь в близлежащий бар. Другие советы:

Читайте также:  [:ru]Шоу на Изола 2000[:]

Перед тем, как покорять крутые склоны, полезно попрактиковаться в получении импульса в конце поворота, так как гораздо легче войти в следующий поворот, если вы заканчиваете предыдущий четким импульсом.
Может оказаться непросто начать резать дуги на крутых склонах. В начале вы будете двигаться недостаточно быстро для того, чтобы поймать равновесие между углом закантовки доски и уклоном склона, но это означает, что вы будете сильно ускоряться и наберете слишком большую скорость в первом повороте прежде, чем поймаете правильный ритм. Чтобы начать движение, разгонитесь чуть-чуть и сразу сядьте в низкую стойку в течение первого поворота, затем зафиксируйте правильное положение во втором повороте.
Не паникуйте и отклонитесь назад в начале поворота, начинайте движение оттуда.
На крутых склонах очень важно переносить вес вперед в самом начале поворота, но это трудно сделать, поскольку все происходит очень быстро. Чтобы улучшить положение вы можете использовать плоский кантинг передней ноги и уменьшить наклон голеностопа.
Расслабьте мышцы, не надо судорожно напрягаться. Если ваши ноги перенапряжены доска начнет вибрировать и сорвется с дуги. Не забывайте об ангуляции, чтобы держать вес над кантом. Чрезмерной ангуляции не бывает.
Вы должны двигаться под действием гравитации. Это означает, что на крутых склонах вы должны нырять в поворот. Если вы входите в поворот медленнее, чем вы бы упали в него, вам никогда не удастся правильно завершить поворот. Вначале «бросайтесь» со склона сами, затем увлекайте с собой доску.
Для того, чтобы сделать серию карвинговых поворотов вниз по крутому склону, сохраняя равновесие и контроль, вам нужно поймать точный ритм перехода от одного поворота к другому. Часть освоения катания по крутым склонам состоит в поддержании этого ритма, мастерство катания по крутым склонам включает способность быстро восстанавливать этот ритм и постоянно его поддерживать.