port-de-frejus-13464335012802_w514h620

Россия, как известно, не горная страна. Потому канатный транспорт у нас не сильно развит. Традиционно в нашей стране любой транспорт, перемещавший грузы или людей, прикрепленными к стальному тросу, называли канатной дорогой. Так называют даже фуникулеры и бугельные поверхностные буксиры для горнолыжников. На Западе же есть строгая классификация. На горнолыжном курорте «ИЗОЛА 2000» функционируют две гондолы, девять кресельных и десять бугельных подъемников, а также фуникулер. Чем они различаются между собой, вы узнаете, прочитав эту статью.

Бугельный буксир-подъемник
Это разновидность канатного транспорта, используемая для транспортировки лыжников, в которой человек остается на земле, пока его тянет в гору стальной канат. Когда-то это был самый распространенный вариант подъема. Сегодня же на современных горнолыжных станциях больше применяют кресельные подъемники и гондолы.

Кресельный подъемник
Кресельная канатная дорога представляет собой непрерывно циркулирующую петлю стального троса, натянутого между двумя конечными станциями и несколькими промежуточными опорами. К тросу жестко прикреплены сиденья – одноместные, двухместные трехместные или шестиместные. По-французски называется довольно забавно – TELESIEGE, или ТЕЛЕСИДЕНЬЕ.

Читайте также:  [:ru]Детская школа горных лыж «ИЗОЛА 2000»[:]

Гондола
Принцип действия этого транспорта такой же, как и в предыдущем случае, с той лишь разницей, что опоры мощнее, а к тросу прикреплено не кресло, а закрытая кабинка. Французы это изобретение так и называют – ТЕЛЕКАБИНА. В кабине есть сиденья, иногда для восьми, чаще для четырех человек. Если кабина большая, размером с вагон старинного трамвайчика, для французов она превращается в TELEPHERIQUE. Это слово с загадочной этимологией. Французы утверждают, что за сто лет они как-то умудрились исказить FER (железо) в PHER. В общем можно считать, что это значит «тележелезная», в смысле, дорога. Можно упомянуть, что в США есть еще «воздушные трамваи». Они принципиально отличаются от «петельных» канатных дорог тем, что там груз ходит не по кругу, а как челнок – назад и вперед. Но не будем отвлекаться и расскажем о последнем виде транспорта, который поднимает в гору лыжников на «ИЗОЛА 2000».

Читайте также:  [:ru]Горнолыжные курорты в альпах[:]

Фуникулер
Этот вид канатного транспорта можно назвать действительно принципиально отличающимся от того, что было описано ранее. Фуникулеры являются самым древним канатным транспортом, который применялся в Европе для перемещения грузов, прежде всего в гору. Представляет собой просто вагончик трамвая, без двигателя и электричества, который тянет вверх по рельсам канат. Самый старый фуникулер действует (до сих пор!) в Европе с 1515 года! Конечно, фуникулер XVI века, построенный по приказу епископа Зальцбурга, был деревянным, ходил по деревянным рельсам, тянули его лошади. Но современный стальной электрический фуникулер и сегодня ходит по той самой дороге, в том самом Зальцбурге, но уже по стальным рельсам, 500 лет подряд!

Читайте также:  [:ru]История региона ИЗОЛА[:]

Вам никогда не хотелось получить вид на жительство в Европе и уехать туда навсегда, подальше от окружающего бытия? Неужели вы верите всей этой глупой пропаганде о «загнивающей, морально разложившейся Европе, раздираемой толпами беженцев»? Верите, что нации и цивилизация, в которой фуникулеры работают по 500 лет, пережив самые страшные и истребительные войны, «находятся в упадке»? Помочь с переездом на ПМЖ, а также купить недвижимость за рубежом могут в международной компании КОФРАНС.

One thought on “Канатные дороги «ИЗОЛА 2000»”

  1. I am also commenting to let you know of the helpful encounter my friend’s daughter found reading through your web page. She figured out numerous issues, not to mention what it’s like to have an amazing giving mood to have most people really easily know selected impossible subject areas. You really exceeded our own expectations. Many thanks for imparting the invaluable, safe, explanatory and even easy thoughts on the topic to Janet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.